В российских дилерских центрах Citroen С4 Aircross доступен как в полноприводной версии, так и в моноприводном варианте. На выбор два бензиновых двигателя. Первый объемом 1,6 литра устанавливается только на самую минимальную комплектацию с передним приводом в исполнении с механической коробкой. Стоимость такого автомобиля начинается с отметки 799 000 рублей. А вот второй двухлитровый мотор уже устанавливается как на автомобили со всеми четырьмя ведущими колесами, так и с передней парой. Тут уже на выбор есть не только механическая трансмиссия, но и вариатор CVT. C этим двигателем получается 7 различных вариантов комплектаций. Максимальная из которых будет начинаться от 1194000 рублей.
Несмотря на то, что производитель указывает на применение улучшенной шумоизоляция, на высоких скоростях в салон так и пытаются ворваться посторонние шумы. Подвеска на ровной дороге хоть и выглядит комфортной, на первом же лежачем полицейском или большой выбоине жестко ударяется. Так что лучше припятствия проходить на низких скоростях. Динамику сложно назвать умопомрачительной. Конечно же, вариатор как ему и положено, плавно переключает передачи, но говорить о том, что после нажатия на педаль газа вы получите «Вау!», не приходится. В городском потоке управляемость достойная. Здесь не нужны четкие реакции на руль, маневрировать с предложенными размерами весьма комфортно. А вот на трассе, когда скорости увеличиваются, в поворотах приходится немного доворачивать, иначе есть опасность не попасть в дугу. А вот на бездорожье на этом автомобиле лучше не соваться. Побойтесь бога - это же не внедорожник, даже несмотря на полный привод и шайбу с разлиными режимами. Это все вам в помощь зимой или на легком проселке. Отдавайте себе отчет, что данный автомобиль создан для города и не пытайтесь установить рекорд по дальности хождения за трактором. Идти придется не далеко.