Жесткие уплотнители задних дверей
В общем заехал сегодня к ОД и переговорил с инженером по гарантии. Сказал что у нас в городе я первый кто обратился с потертостями и он сфоткал все и пробег еще с вин номером) Сказал отправит в представительства и что решат то и сделаем. Обычно вроде полируют и бронь ставят и возможно уплотнители поменяют. Красить не рекомендуется, потому как шлифуется большая часть и перекрашивается, могут возникнуть вопросы и подозрения при перепродаже. Так что скорее всего полирнут, поменяют уплотнители и возможно бронь поставят. Говорит перезвонить через неделю, будет результат.
Такая проблема сплошь и рядом у С4-х говорит, там меняли уплотнители. Не рассчитали типа на новую модель и ставили жесткие, сейчас уже с завода идут без таких проблем вроде как. Только у С4 там в другом месте трется лак, ближе к замку.
Заодно пользуясь случаем узнал про антифриз и звук из под капота при первых секундах работы двигателя на холодную.
Антифриз
Сказал что с антифризом проблем не было, единственно что сегодня буквально был тоже владелец на DS4 ему лопнувший шланг у бачка антифриза заменили. А так жалоб на лошадиный уход антифриза не было. Короче он удивился искренне:) Посмотрим может летом будет или до ТО люди ждут и повалят.
Термостат
Про термостат говорил, что в первых термостатах датчик температуры внутри него был и антифриз его заливал полностью и были глюки, электроника воспринимала либо машина перегрета либо не прогрета и ошибки выдавала в БК и вентилятор крутила. Новые термостаты с датчиком температуры внешним. Данная проблема вообще у ситроенов не только у DS.
Звук от гидркомпенсатора
Звук из под капота это нормальное явление, у всех ситроенов тоже. При пуске на холодную не важно летом или зимой, там вроде как масло в движке стекает при простое и гидрокомпенсатор вроде как издает этот звук пока не прогреется и тогда все исчезает. В общем это ничего страшного и такой принцип работы движка. Так что не парьтесь. От температуры за бортом это не зависит.
Принцип работы(взято с Wiki):
Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя. Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Собственно поэтому и звук идет я так понял:)
Вообщем будем ждать следующей пятницы:) Что решат. Перекрашивать не буду однозначно)
ЗЫ:
Кстати задние фары не запотевшие у меня, а передняя правая запотевает только после мойки в районе угла ближе к радиаторной решетке и только по нижней части. Не знаю почему.
Цена вопроса: 0 рублей
Нравится7 Рекомендую
Комментарии 11